Курс КиноАктер

Киноактер 16+

Профессиональный курс актерского мастерства

  • Длительность курса: 2 семестра (5 + 5 месяцев)
  • Расписание:Вторник/Пятница с 19:00 до 22:00
  • Стоимость: 180 бел.рублей за месяц обучения (8 занятий)
  • Старт: 2 ноября
  • 5 сильнейших педагога!
  • Самая насыщенная программа, которая включила в себя все необходимое для получения навыков актерского мастерства, как для профессиональной подготовки, так и для собственного развития! За короткое время вы сможете попробовать все основные направления в осваивании «актерской профессии».
  • Съемка видео визитки актера ( 1 семестр)
  • Совместная практика с режиссерами (съемки учебных работ)
  • Фотосессия 3-5 портретов для портфолио
  • По итогу 2х семестров - съемка короткометражного фильма

программа

-“Внимание – это калитка к творчеству, ко всякому чувству” (Как связано внимание с моими 5 чувствами (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). Что такое “интуиция” и как ее “дрессировать”? Почему внимание – важнейший элемент сценического искусства?).

-Зачем чувствовать по-настоящему, когда все вокруг понарошку? (Что такое действие, “если бы”, предлагаемые обстоятельства, события? Как работать в рамках мастерства переживания, представления и почему зритель “видит” ремесло? Что такое этюд и почему так важно, чтобы на меня смотрели другие? “Проба пера”).

-Беспредметное действие и его воздействие (Чем отличаются мелкие, средние и большие движения – и как на них реагирует “зритель”. Воздействие микродвижений на психику окружающих. Создание этюда на беспредметное действие. Показ).

-Что такое задача и как ее решить? (Физическая, психологическая, сложная). Практика.

-Как работа моих мышц «заставляет» зрителя верить? Учимся работать в паре. Создание этюдных зарисовок, показ.

-Каждое движение должно быть оправдано, целесообразно, продуктивно (Как не «напортачить» с пластикой).

-Пластика чувств (Туда ли я пошел и то ли я сделал?). Как видеть предметы и субъекты спиной.

-Пластика тела. Что? Как? Зачем? (Что такое “волнение от сценического выступления”, как работают мои мышцы, зачем это нужно на сцене и причем тут кошки? Создание этюда по теме “Пластика животных”. Показ)

-Плоскости воображения (Откуда берется воображение? Как развитие воображения влияет на повседневную жизнь? Как работает воображение на сцене? Практика).

-Кинолента видений “внутреннего зрения” или как увидеть то, чего нет (Создание этюда “Я – предмет”. Показ).

-Секрет внимания зрителя (У художника – кисть, у музыканта – скрипка, у актера – …). Отношение к предмету и партнеру.

Общение словесное и язык тела. Рождаем жизнь человеческого духа на сцене. Демидовский этюд.

-Что такое мизансцена? Почему она так важна? (Куда мне стать и как не «вылететь» из кадра?)

-Эмоции на лице, внутри, экране и сцене. (Какая разница? Где, что «сыграть»? Чем отличаются эмоции на кастинге от эмоций на сцене? В чем отличие искусств? Штампы, наигрыш, «не верю!»)

-“Рабочая сторона!” (Как мне стать, чтобы на фото я выглядел уверенным и красивым человеком? Что такое “видеовизитка” и зачем она нужна каждому! Актерская видеовизитка – пробуем).

-“Я хочу и я могу!” (Как начать заниматься творчеством самостоятельно и получать за это “награды” даже имея другую профессию? Что сделает меня успешным?). От задумки до продукта (ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ, ДЕЛАЕМ САМИ).

– Подготовка (кино-)театральной (на выбор группы) миниатюры исходя из полученных знаний, показ перед зрителем.

-Комплекс психофизических упражнений на согласованность актёрских навыков и умений.

-Комплексный речевой тренинг.  Работа над дыханием, голосом, дикцией и орфоэпией.

-Использование темпо-ритмического разнообразия в речи.

-Диапазоны в технике речи. Закрепление стереотипа дыхания.

-Индивидуальные этюды на рождение слова, оправдание слова.

-Этюды на заданные словесные действия. Речевая пристройка в предлагаемых обстоятельствах.

-Подтекст, его раскрытие в действии.

-Словесное и бессловесное взаимодействие в кадре на съёмочной площадке.

-Логика действия персонажа. Импровизация в работе с драматическим материалом.

-Развитие навыка образно-эмоционального освоения текста.

-Перспектива в речи. Эмоционально-динамическая атака звука.

-Пластика тела. Язык жеста. Мимика.

-Элементы сценического боя. Падения в кадре.

-Актёрская задача и ее элементы:

а) действия /что делаю/;

б) хотение /для чего делаю/;

в) приспособление /как делаю/.

-Создание образа и характера персонажа в условиях речевой композиции.

Для современного актёра одним из важнейших качеств является реактивность – способность к концентрации, мгновенно выучить текст, распределить его на движения и смысловые фрагменты, переключать эмоциональные состояния, в связи с событиями сцены фильма. В связи с этим необходим базовый уровень актёра, позволяющий управлять практически в автоматическом режиме разными частями тела, распределяться, в пространстве, транслировать спокойствие или активное внутреннее действие, делать только необходимое, верно распределяя объекты внимания. Именно этому посвящён специальный тренинг Вс. Мейерхольда – учителя Сергея Эйзенштейна – родоначальника отечественного кинематографа, включающий в себя работу с тростью и биомеханические этюды

– коснёмся техник, разработанных значительными фигурами американского театра (Стелла Адлер, Ли Страсберг и др.)

– поймём, что такое сенсорика и как её использовать

–  научимся как перемещать центр тяжести своего тела и как это использовать в создании персонажа, как использовать жест и продлевать его за пределы сцены и съёмочной площадки

– узнаем, что такое энергетика, и как к ней подключаться

– поймём как переходить из нашего привычного трёх-мерного измерения в четвертое измерение сцены и съёмочной площадки

– познакомимся с уникальной методикой Стеллы Адлер, которая тренировала актёров США и очень популярной составляющей разработки сцены и создания персонажа

– Развитие спонтанности и креативности.

– Основы импровизации и сочинения.

– Изучение психологии поведения людей в разных ситуациях.

– Импровизации (тела и речи).

– Практика словесной импровизации.

– Этюд и импровизация.

– Развитие эмоционально-образной выразительности.

– Эмоциональный тренинг.

– Работа над монологами из пьес, рассказами и поэзией.

– Работа над драматургическими отрывками.

– Перевоплощение и зерно роли.

– Работа над образом (практика).

– Особенности репетиционного периода.

– Актёрская органика и как достигнуть правдоподобия в кадре.

– Работа с камерой. Особенности крупностей кадра.

– Воплощение образа на сьёмочной площадке.

– Участие в сьёмках фильма.

Актерские отрывки выпуск 2021

"Энн с двумя н"

В ролях:

Александра Черная

Екатерина Евсей

Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров

Режиссер постановщик: Илона Мунтян

"Детектор Лжи" (Отрывок из рассказа Василия Сигарева)

В ролях:

Алексей Алейников

Андрей Кравцов

Мария Кравченко

Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров

Режиссер постановщик: Илона Мунтян

"Микроскоп"-отрывок из рассказа Василия Шукшина

В ролях:

Дана Козел

Андрей Кравцов

Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров

Режиссер постановщик: Илона Мунтян

"Убоженька" - отрывок из рассказв Виктора Гитина

В ролях:

Татьяна Якимович

Екатерина Евсей

Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров

Режиссер постановщик: Илона Мунтян

" Счастливая любовь" отрывок из рассказа Надежды Лохвицкой

В ролях:

Татьяна Якимович

Андрей Кравцов

Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров

Режиссер постановщик: Илона Мунтян

педагоги курса

вадим азаров

Вадим Азаров

Актер театра и кино, педагог высшей категории, режиссер-постановщик

соколовская

Светлана Соколовская

Актриса театра и кино

блинков игорь

Игорь Блинков

Актер театра и кино, режиссер

игорь петров

Игорь Петров

Актер театра и кино, режиссер

полупанов андрей

Андрей Полупанов

Режиссер-фильммейкер, тренер, продюсер