- 5 сильнейших педагога!
- Самая насыщенная программа, которая включила в себя все необходимое для получения навыков актерского мастерства, как для профессиональной подготовки, так и для собственного развития! За короткое время вы сможете попробовать все основные направления в осваивании «актерской профессии».
- Съемка видео визитки актера ( 1 семестр)
- Совместная практика с режиссерами (съемки учебных работ)
- Фотосессия 3-5 портретов для портфолио
- По итогу 2х семестров - съемка короткометражного фильма
программа
-«Внимание — это калитка к творчеству, ко всякому чувству» (Как связано внимание с моими 5 чувствами (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). Что такое «интуиция» и как ее «дрессировать»? Почему внимание — важнейший элемент сценического искусства?).
-Зачем чувствовать по-настоящему, когда все вокруг понарошку? (Что такое действие, «если бы», предлагаемые обстоятельства, события? Как работать в рамках мастерства переживания, представления и почему зритель «видит» ремесло? Что такое этюд и почему так важно, чтобы на меня смотрели другие? «Проба пера»).
-Беспредметное действие и его воздействие (Чем отличаются мелкие, средние и большие движения — и как на них реагирует «зритель». Воздействие микродвижений на психику окружающих. Создание этюда на беспредметное действие. Показ).
-Что такое задача и как ее решить? (Физическая, психологическая, сложная). Практика.
-Как работа моих мышц «заставляет» зрителя верить? Учимся работать в паре. Создание этюдных зарисовок, показ.
-Каждое движение должно быть оправдано, целесообразно, продуктивно (Как не «напортачить» с пластикой).
-Пластика чувств (Туда ли я пошел и то ли я сделал?). Как видеть предметы и субъекты спиной.
-Пластика тела. Что? Как? Зачем? (Что такое «волнение от сценического выступления», как работают мои мышцы, зачем это нужно на сцене и причем тут кошки? Создание этюда по теме «Пластика животных». Показ)
-Плоскости воображения (Откуда берется воображение? Как развитие воображения влияет на повседневную жизнь? Как работает воображение на сцене? Практика).
-Кинолента видений «внутреннего зрения» или как увидеть то, чего нет (Создание этюда «Я — предмет». Показ).
-Секрет внимания зрителя (У художника – кисть, у музыканта – скрипка, у актера — …). Отношение к предмету и партнеру.
Общение словесное и язык тела. Рождаем жизнь человеческого духа на сцене. Демидовский этюд.
-Что такое мизансцена? Почему она так важна? (Куда мне стать и как не «вылететь» из кадра?)
-Эмоции на лице, внутри, экране и сцене. (Какая разница? Где, что «сыграть»? Чем отличаются эмоции на кастинге от эмоций на сцене? В чем отличие искусств? Штампы, наигрыш, «не верю!»)
-«Рабочая сторона!» (Как мне стать, чтобы на фото я выглядел уверенным и красивым человеком? Что такое «видеовизитка» и зачем она нужна каждому! Актерская видеовизитка — пробуем).
-«Я хочу и я могу!» (Как начать заниматься творчеством самостоятельно и получать за это «награды» даже имея другую профессию? Что сделает меня успешным?). От задумки до продукта (ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ, ДЕЛАЕМ САМИ).
— Подготовка (кино-)театральной (на выбор группы) миниатюры исходя из полученных знаний, показ перед зрителем.
-Комплекс психофизических упражнений на согласованность актёрских навыков и умений.
-Комплексный речевой тренинг. Работа над дыханием, голосом, дикцией и орфоэпией.
-Использование темпо-ритмического разнообразия в речи.
-Диапазоны в технике речи. Закрепление стереотипа дыхания.
-Индивидуальные этюды на рождение слова, оправдание слова.
-Этюды на заданные словесные действия. Речевая пристройка в предлагаемых обстоятельствах.
-Подтекст, его раскрытие в действии.
-Словесное и бессловесное взаимодействие в кадре на съёмочной площадке.
-Логика действия персонажа. Импровизация в работе с драматическим материалом.
-Развитие навыка образно-эмоционального освоения текста.
-Перспектива в речи. Эмоционально-динамическая атака звука.
-Пластика тела. Язык жеста. Мимика.
-Элементы сценического боя. Падения в кадре.
-Актёрская задача и ее элементы:
а) действия /что делаю/;
б) хотение /для чего делаю/;
в) приспособление /как делаю/.
-Создание образа и характера персонажа в условиях речевой композиции.
Для современного актёра одним из важнейших качеств является реактивность — способность к концентрации, мгновенно выучить текст, распределить его на движения и смысловые фрагменты, переключать эмоциональные состояния, в связи с событиями сцены фильма. В связи с этим необходим базовый уровень актёра, позволяющий управлять практически в автоматическом режиме разными частями тела, распределяться, в пространстве, транслировать спокойствие или активное внутреннее действие, делать только необходимое, верно распределяя объекты внимания. Именно этому посвящён специальный тренинг Вс. Мейерхольда — учителя Сергея Эйзенштейна — родоначальника отечественного кинематографа, включающий в себя работу с тростью и биомеханические этюды
— коснёмся техник, разработанных значительными фигурами американского театра (Стелла Адлер, Ли Страсберг и др.)
— поймём, что такое сенсорика и как её использовать
— научимся как перемещать центр тяжести своего тела и как это использовать в создании персонажа, как использовать жест и продлевать его за пределы сцены и съёмочной площадки
— узнаем, что такое энергетика, и как к ней подключаться
— поймём как переходить из нашего привычного трёх-мерного измерения в четвертое измерение сцены и съёмочной площадки
— познакомимся с уникальной методикой Стеллы Адлер, которая тренировала актёров США и очень популярной составляющей разработки сцены и создания персонажа
— Развитие спонтанности и креативности.
— Основы импровизации и сочинения.
— Изучение психологии поведения людей в разных ситуациях.
— Импровизации (тела и речи).
— Практика словесной импровизации.
— Этюд и импровизация.
— Развитие эмоционально-образной выразительности.
— Эмоциональный тренинг.
— Работа над монологами из пьес, рассказами и поэзией.
— Работа над драматургическими отрывками.
— Перевоплощение и зерно роли.
— Работа над образом (практика).
— Особенности репетиционного периода.
— Актёрская органика и как достигнуть правдоподобия в кадре.
— Работа с камерой. Особенности крупностей кадра.
— Воплощение образа на сьёмочной площадке.
— Участие в сьёмках фильма.
Актерские отрывки выпуск 2021
"Энн с двумя н"
В ролях:
Александра Черная
Екатерина Евсей
Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров
Режиссер постановщик: Илона Мунтян
"Детектор Лжи" (Отрывок из рассказа Василия Сигарева)
В ролях:
Алексей Алейников
Андрей Кравцов
Мария Кравченко
Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров
Режиссер постановщик: Илона Мунтян
"Микроскоп"-отрывок из рассказа Василия Шукшина
В ролях:
Дана Козел
Андрей Кравцов
Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров
Режиссер постановщик: Илона Мунтян
"Убоженька" - отрывок из рассказв Виктора Гитина
В ролях:
Татьяна Якимович
Екатерина Евсей
Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров
Режиссер постановщик: Илона Мунтян
" Счастливая любовь" отрывок из рассказа Надежды Лохвицкой
В ролях:
Татьяна Якимович
Андрей Кравцов
Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров
Режиссер постановщик: Илона Мунтян
педагоги курса

Вадим Азаров
Актер театра и кино, педагог высшей категории, режиссер-постановщик

Светлана Соколовская
Актриса театра и кино

Игорь Блинков
Актер театра и кино, режиссер

Игорь Петров
Актер театра и кино, режиссер

Андрей Полупанов
Режиссер-фильммейкер, тренер, продюсер