Курс КиноАктер

актерское мастерство (киноактер)

программа

— «Внимание — это калитка к творчеству, ко всякому чувству» (Как связано внимание с моими 5 чувствами (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). Что такое «интуиция» и как ее «дрессировать»? Почему внимание — важнейший элемент сценического искусства?).

— Действия в разных скоростях. Как внешняя и внутренняя скорость вызывают чувства. Как чувства вызывают темпо-ритмы. Зачем нужна четвертая стена и как почувствовать себя в публичном одиночестве? Искоренение страха публичного выступления, пробы «я -актер». Работа в знакомых образах («Красная шапочка», «Дюймовочка» и т.д.)

— Зачем чувствовать по-настоящему, когда все вокруг понарошку? (Что такое действие, «если бы», предлагаемые обстоятельства, события? Как работать в рамках мастерства переживания, представления и почему зритель «видит» ремесло? Что такое этюд и почему так важно, чтобы на меня смотрели другие? «Проба пера»).

— Логика и последовательность. Почему дети играют лучше? Театральные игры и основные групповые тренинги. Вера и сценическая наивность. Игры перед камерой. Отличия действий в кино, рекламе, клипах. Снимаем свою версию.

— Беспредметное действие и его воздействие (Чем отличаются мелкие, средние и большие движения — и как на них реагирует «зритель». Воздействие микродвижений на психику окружающих. Создание этюда на беспредметное действие. Показ).

— Что такое задача и как ее решить? (Физическая, психологическая, сложная). Хотение – задача – действие. Заставляем зрителя верить. Практика.

— Система К.С.Станиславского. Принципы существования в разных школах (А.Г. Товстоногов, В.Э.Мейерхольд, М.А.Чехов, Ли Страсберг и др.)

— Как работа моих мышц «заставляет» зрителя верить? Учимся работать в паре. Создание этюдных зарисовок, показ.

— Каждое движение должно быть оправдано, целесообразно, продуктивно (Как не «напортачить» с пластикой).

— Пластика чувств (Туда ли я пошел и то ли я сделал?). Как видеть предметы и субъекты спиной.

— Пластика тела. Что? Как? Зачем? (Что такое «волнение от сценического выступления», как работают мои мышцы, зачем это нужно на сцене и причем тут кошки? Создание этюда по теме «Пластика животных». Показ)

— Сценическое движение. Учимся драться без синяков. Падения, пощечины и отработка пулевых ранений.

— Органический процесс общения и его этапы. Способы общения, приемы и приспособления. Лучеиспускание, лучевосприятие. Учимся владеть щупальцами глаз по К.С.Станиславскому.

— Работа с дыханием, звучанием, дикцией и артикуляцией. Как вести себя в качестве ведущего и в качестве опрашиваемого. Запись игровых роликов: “Я – репортер”, “Ведущий-интервьюент”. Речевые темпо-ритмы и их задачи.

— Плоскости воображения (Откуда берется воображение? Как развитие воображения влияет на повседневную жизнь? Как работает воображение на сцене? Практика).

— Кинолента видений «внутреннего зрения» или как увидеть то, чего нет (Создание этюда «Я — предмет». Показ).

— Секрет внимания зрителя (У художника – кисть, у музыканта – скрипка, у актера — …). Отношение к предмету и партнеру.

— Что такое манки и якоря? Путешествия по эмоциональной памяти.

— Уроки по созданию сценического образа. Характерность. Типаж.

— Общение словесное и язык тела. Рождаем жизнь человеческого духа на сцене. Демидовский этюд.

— Что такое мизансцена? Почему она так важна? (Куда мне стать и как не «вылететь» из кадра?)

— Эмоции на лице, внутри, экране и сцене. (Какая разница? Где, что «сыграть»? Чем отличаются эмоции на кастинге от эмоций на сцене? В чем отличие искусств? Штампы, наигрыш, «не верю!»)

— «Рабочая сторона!» (Как мне стать, чтобы на фото я выглядел уверенным и красивым человеком? Что такое «видеовизитка» и зачем она нужна каждому! Актерская видеовизитка — пробуем). Виды видеовизиток. Выбор и подготовка текста “Видеовизитка-монолог”

— «Я хочу и я могу!» (Как начать заниматься творчеством самостоятельно и получать за это «награды» даже имея другую профессию? Что сделает меня успешным?). От задумки до продукта (ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ, ДЕЛАЕМ САМИ).

Актерские отрывки

"Энн с двумя н"

В ролях:

Александра Черная

Екатерина Евсей

Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров

Режиссер постановщик: Илона Мунтян

"Детектор Лжи" (Отрывок из рассказа Василия Сигарева)

В ролях:

Алексей Алейников

Андрей Кравцов

Мария Кравченко

Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров

Режиссер постановщик: Илона Мунтян

"Микроскоп"-отрывок из рассказа Василия Шукшина

В ролях:

Дана Козел

Андрей Кравцов

Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров

Режиссер постановщик: Илона Мунтян

"Убоженька" - отрывок из рассказв Виктора Гитина

В ролях:

Татьяна Якимович

Екатерина Евсей

Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров

Режиссер постановщик: Илона Мунтян

" Счастливая любовь" отрывок из рассказа Надежды Лохвицкой

В ролях:

Татьяна Якимович

Андрей Кравцов

Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров

Режиссер постановщик: Илона Мунтян

педагог курса

соколовская

Светлана Соколовская

Актриса театра и кино