актерское мастерство (киноактер)
- Длительность курса: 3 месяца
- Расписание:Понедельник/Среда с 19:00 до 22:00
- Стоимость: 180 бел.рублей за месяц обучения (8 занятий)
- СТАРТ: 29 ноября
- Курсы актерского мастерства (КиноАктер). Самая насыщенная программа, которая включила в себя все необходимое для получения навыков актерского мастерства, как для профессиональной подготовки, так и для собственного развития! За короткое время вы сможете попробовать все основные направления в осваивании «актерской профессии».
- Съемка видео визитки актера
программа
— «Внимание — это калитка к творчеству, ко всякому чувству» (Как связано внимание с моими 5 чувствами (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). Что такое «интуиция» и как ее «дрессировать»? Почему внимание — важнейший элемент сценического искусства?).
— Действия в разных скоростях. Как внешняя и внутренняя скорость вызывают чувства. Как чувства вызывают темпо-ритмы. Зачем нужна четвертая стена и как почувствовать себя в публичном одиночестве? Искоренение страха публичного выступления, пробы «я -актер». Работа в знакомых образах («Красная шапочка», «Дюймовочка» и т.д.)
— Зачем чувствовать по-настоящему, когда все вокруг понарошку? (Что такое действие, «если бы», предлагаемые обстоятельства, события? Как работать в рамках мастерства переживания, представления и почему зритель «видит» ремесло? Что такое этюд и почему так важно, чтобы на меня смотрели другие? «Проба пера»).
— Логика и последовательность. Почему дети играют лучше? Театральные игры и основные групповые тренинги. Вера и сценическая наивность. Игры перед камерой. Отличия действий в кино, рекламе, клипах. Снимаем свою версию.
— Беспредметное действие и его воздействие (Чем отличаются мелкие, средние и большие движения — и как на них реагирует «зритель». Воздействие микродвижений на психику окружающих. Создание этюда на беспредметное действие. Показ).
— Что такое задача и как ее решить? (Физическая, психологическая, сложная). Хотение – задача – действие. Заставляем зрителя верить. Практика.
— Система К.С.Станиславского. Принципы существования в разных школах (А.Г. Товстоногов, В.Э.Мейерхольд, М.А.Чехов, Ли Страсберг и др.)
— Как работа моих мышц «заставляет» зрителя верить? Учимся работать в паре. Создание этюдных зарисовок, показ.
— Каждое движение должно быть оправдано, целесообразно, продуктивно (Как не «напортачить» с пластикой).
— Пластика чувств (Туда ли я пошел и то ли я сделал?). Как видеть предметы и субъекты спиной.
— Пластика тела. Что? Как? Зачем? (Что такое «волнение от сценического выступления», как работают мои мышцы, зачем это нужно на сцене и причем тут кошки? Создание этюда по теме «Пластика животных». Показ)
— Сценическое движение. Учимся драться без синяков. Падения, пощечины и отработка пулевых ранений.
— Органический процесс общения и его этапы. Способы общения, приемы и приспособления. Лучеиспускание, лучевосприятие. Учимся владеть щупальцами глаз по К.С.Станиславскому.
— Работа с дыханием, звучанием, дикцией и артикуляцией. Как вести себя в качестве ведущего и в качестве опрашиваемого. Запись игровых роликов: “Я – репортер”, “Ведущий-интервьюент”. Речевые темпо-ритмы и их задачи.
— Плоскости воображения (Откуда берется воображение? Как развитие воображения влияет на повседневную жизнь? Как работает воображение на сцене? Практика).
— Кинолента видений «внутреннего зрения» или как увидеть то, чего нет (Создание этюда «Я — предмет». Показ).
— Секрет внимания зрителя (У художника – кисть, у музыканта – скрипка, у актера — …). Отношение к предмету и партнеру.
— Что такое манки и якоря? Путешествия по эмоциональной памяти.
— Уроки по созданию сценического образа. Характерность. Типаж.
— Общение словесное и язык тела. Рождаем жизнь человеческого духа на сцене. Демидовский этюд.
— Что такое мизансцена? Почему она так важна? (Куда мне стать и как не «вылететь» из кадра?)
— Эмоции на лице, внутри, экране и сцене. (Какая разница? Где, что «сыграть»? Чем отличаются эмоции на кастинге от эмоций на сцене? В чем отличие искусств? Штампы, наигрыш, «не верю!»)
— «Рабочая сторона!» (Как мне стать, чтобы на фото я выглядел уверенным и красивым человеком? Что такое «видеовизитка» и зачем она нужна каждому! Актерская видеовизитка — пробуем). Виды видеовизиток. Выбор и подготовка текста “Видеовизитка-монолог”
— «Я хочу и я могу!» (Как начать заниматься творчеством самостоятельно и получать за это «награды» даже имея другую профессию? Что сделает меня успешным?). От задумки до продукта (ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ, ДЕЛАЕМ САМИ).
Актерские отрывки
"Энн с двумя н"
В ролях:
Александра Черная
Екатерина Евсей
Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров
Режиссер постановщик: Илона Мунтян
"Детектор Лжи" (Отрывок из рассказа Василия Сигарева)
В ролях:
Алексей Алейников
Андрей Кравцов
Мария Кравченко
Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров
Режиссер постановщик: Илона Мунтян
"Микроскоп"-отрывок из рассказа Василия Шукшина
В ролях:
Дана Козел
Андрей Кравцов
Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров
Режиссер постановщик: Илона Мунтян
"Убоженька" - отрывок из рассказв Виктора Гитина
В ролях:
Татьяна Якимович
Екатерина Евсей
Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров
Режиссер постановщик: Илона Мунтян
" Счастливая любовь" отрывок из рассказа Надежды Лохвицкой
В ролях:
Татьяна Якимович
Андрей Кравцов
Педагог курса и режиссер:Вадим Азаров
Режиссер постановщик: Илона Мунтян
педагог курса
Светлана Соколовская
Актриса театра и кино