Биомеханика

уникальный курс игоря петрова

Для современного актёра одним из важнейших качеств является реактивность:

В связи с этим необходим базовый уровень актёра, позволяющий управлять практически в автоматическом режиме разными частями тела, распределяться в пространстве, транслировать спокойствие или активное внутреннее действие,  делать только необходимое, верно распределяя объекты внимания.

 

В кадре во многих сценах у актёра есть входы, выходы, распределение в пространстве, предметы, которыми он манипулирует, текст, объекты внимания, работа с партнёром. Именно этим важным элементам будет посвящён наш интенсивный, курс по биомеханике Вс. Мейерхольда для актёров

петров

программа

1 занятие

Введение. Личность Всеволода Мейерхольда и его влияние на развитие кинематографа. Пластическая выразительность. Отказ, посыл, тормоз. Работа с тростью. Этюд Пощечина.

2 занятие

Работа с тростью. Осознанное переключение внимания с левого на правое полушарие мозга. Осознанное внимание на различные части тела: кисти, локти, подбородок, плечо, стопа. Этюд Пощечина

3 занятие

Работа с тростью. Мелкая моторика — вращение пальцами. Упражнения на баланс и координацию.

 

4 занятие

Работа с тростью. Повторение всего комплекса базовых упражнений. Создание индивидуальных этюдов с тростью. Этюд Камень

 

5 занятие

Упражнения на собранность и организованность. Упражнения из арсенала клоунады. Работа с тростью. Базовый тренинг. Индивидуальные этюды с тростью. Этюд Кинжал

 

6 занятие

Работа с тростью. Управление центром тяжести. Работа с пространством. Общий, средний, крупный план — нюансы выразительности. Повторение этюдов Пощечина, Камень, Кинжал со сменой партнеров

 

7 занятие

Работа с тростью под музыку. Этюд Лук

 

8 занятие

Работа с тростью под музыку индивидуальные номера Этюды Пощечина, Камень, Кинжал, Лук

 

педагог курса

игорь петров

Игорь Петров

Актер театра и кино, режиссер