Курсы актеров (взрослые)

1 месяц/ 3 раза в неделю (по 3 часа)
спецкурс МОНОАКТЕР: «Будь сам хозяином своей роли!»

спецкурс МОНОАКТЕР: «Будь сам хозяином своей роли!»

спецкурс МОНОАКТЕР:
«Будь сам хозяином своей роли!»?
?Киношкола-Студия Андрея Полупанова расширяет границы в подготовке актеров! Моноспектакль или театр одного актера – один из самых сложных актерских жанров, ведь все внимание зрителя приковано к одному актеру. Сегодня это направление все больше набирает популярность не только в театре, но и в кино. Курс посвящен освоению азов актерского мастерства и первоначальных техник по достижению творческого состояния. Также важнейшей задачей обучения следует считать наиболее полное выявление индивидуальности каждого ученика.

Для кого курс:
Наш курс подойдет как опытным актерам, так и новичкам. Кроме того он будет полезен и людям далеким от актерской профессии, тем, кто хочет «прокачать» свою речь и обрести уверенность выступлений на публике. К тому же, занятия позволяют отвлечься от обыденных проблем и на какое-то время погрузиться в абсолютно другую жизнь. Опыт игры на сцене не только прививает актеру умение передавать эмоции и переживания героя, но и учит решать собственные жизненные головоломки. Благодаря полученным при обучении навыкам вы сможете достойно проявить себя, а также аргументировано и убедительно представить собственное мнение.

Педагог: Вадим Азаров (Актер театра и кино, педагог высшей категории)

✍Регистрация на курс: https://goo.gl/forms/FGPLgNEYowfBCMup1

⌛Длительность курса: 3 месяца/ 2 раза в неделю (по 3 часа)

?Стоимость: 170 бел.рублей за месяц обучения

☎Вопросы и запись по телефонам: 8029 303-42-42 / 8 029 139-05-87

?Адрес : Киношкола-студия Андрея Полупанова. Пр. Независимости 168/2 этаж 5, офис 7 (ст. метро Уручье)

?Программа:
1. Внимание. Основа основ актерской техники. Умение концентрировать внимание. Обретение мышечной свободы. «Сценическое зрение».
2. Воображение. Фантазия. Сценическая вера, вера в предлагаемые обстоятельства. Тренировка воображения и фантазии актера. Вовлечение своего воображения - важнейший компонент актерской одаренности.
3. Сценическая вера. Сценическое оправдание–путь к вере. Сценическое отношение. Оценка факта.
4. Основной закон актерского искусства. «Предлагаемые обстоятельства» и их значения. Логика действий. Значение простых физических действий как возбудителей правды и веры. Способность действия вовлекать в процесс творчества всю органическую природу актера, его мысли, чувства, воображение. Упражнения, импровизации, этюды.
5. Сценическая задача и ее элементы:
а) действия /что делаю/;
б) хотение /для чего делаю/;
в) приспособление /как делаю/.
6. Общий анализ роли. Сверхзадача актера и роли. Сквозное действие всего произведения (пьесы, сценария) и сквозное действие роли. Функции главной роли в системе образов всего произведения. Определение основных черт характера образа. Установка отношений к другим действующим лицам, фактам, событиям.
7.Смысл и образ. «Вскрытие» текста роли. Логический разбор. Подготовка к съёмке индивидуальной работы. (СЮЖЕТНЫЙ МОНО ЭПИЗОД)

И наконец, самое важное — моно актёр, это уже готовый творческий проект. Реализация которого зависит только от вас и вашего желания. Такие проекты не требуют огромных финансовых вливаний. Но отдача будет колоссальной. Уникальность моно актёра в его индивидуальности.

Venue:
Киношкола-студия Андрея Полупанова Пр. Независимости 168/2 этаж 5, офис 7 (ст. метро Уручье)
4 месяца/2 раза в неделю
Интенсивный курс по Актерскому Мастерству

Интенсивный курс по Актерскому Мастерству

Мечтаете стать актером? А может, просто хотите свободно чувствовать себя в коллективе? Или избавиться от страха публичных выступлений? Тогда наш интенсивный курс по Актерскому Мастерству точно для ВАС!

В данном курсе мы собрали все самое интересное из годового курса «Актерского мастерства».  За короткое время вы сможете попробовать все основные направления в осваивании «актерской профессии». Интенсив подойдет, как для тех, кто хочет связать свою жизнь с «актерством», так и для любителей, которые хотят открыть в себе новые способности и получить полезные для жизни навыки.

Длительность курса: 4 месяца/2 раза в неделю (по 3 часа)

Регистрация на курс: https://goo.gl/forms/5VaR1T2x8NJUYD9m2

 

Стоимость: 150 бел. рублей за месяц обучения

 

Педагоги:

Вадим Азаров (Актер театра и кино, преподаватель высшей категории)

Александр Гелейша (Актер-Каскадер)

Андрей Полупанов (тренер, режиссер-фильммейкер)

Программа Курса:

  1. Основы мастерства актера: Упражнения на развитие элементов актерского мастерства, освобождение от зажимов, развитие внимания, концентрации, взаимодействие с партнёром. Работа над ролью. Коллективное взаимодействие на площадке.
  2. Техника речи: Голосо-речевые тренинги. Работа с текстом. Диалоги
  3. Основы сценического движения и пластики: развитие координации, мышечной памяти, подвижности, гибкости, взаимодействие с партнёром и группой, развитие чувства пространства и т.д.
  4. Основы сценического боя: Комплекс сценических падений на контроль тела. Удары, пощечины.
  5. Взаимодействие актера с режиссером: работа на камеру, подготовка к участию в кастингах, съёмка этюдов. Актерская импровизация
Venue:
Киношкола-студия Андрея Полупанова Пр. Независимости 168/2 этаж 5, офис 7 (ст. метро Уручье)
9 месяцев/2 раза в неделю/по 3 часа
Курс «КиноАктер»  16+

Курс «КиноАктер» 16+

Курс «КиноАктер»  16+ 

Регистрация на курс: https://goo.gl/forms/N2RHpgO39IlS5JO63

Длительность курса: 9 месяца/ 2 раз в неделю (по 3 часа)

*Курс состоит из двух семестров 4 и 5 месяцев

Дата: 11 сентября (Вторник/Четверг) 19:00-22:00

Стоимость: 170 бел. рублей за месяц обучения

Вопросы и запись по телефонам: 8029 303-42-42 / 8 029 139-05-87

Адрес : Киношкола-студия Андрея Полупанова

Пр. Независимости 168/2 этаж 5, офис 7 (ст. метро Уручье)

Педагоги:

 

Вадим Азаров- актер театра и кино, педагог высшей категории

Александр Гелейша- киноактер, каскадер

Алеся Герасько – актриса театра и кино

Андрей Полупанов – режиссер-фильммейкер, тренер

Игорь Петров – актер театра и кино, режиссер, член правления Белорусского союза кинематографистов

Программа Курса:

  1. Актёрское мастерство:
  • Комплекс упражнений на раскрепощение, освобождение от зажимов, развитие внимания, концентрации, взаимодействие с партнёром. Развитие креативности, быстроты ума и логики мышления. Развитие эмоционального интеллекта: управление эмоциональной сферой, расширение эмоционального диапазона.
  • Работа над отрывками: дает возможность учащимся примерить чужой образ, научиться понимать персонажа, работать над образом (развивать его внешне и внутренне), научиться выстраивать диалоги, взаимодействовать с партнером, перейти от теории к практике.
  1. Техника речи:
  • Освоение комплекса артикуляционной гимнастики, включающее упражнения для языка, губ, челюстей.
  • Дыхательный комплекс – формирование представления о навыке дыхания в сценической речи.
  • Тренировка «фиксированного выдоха», «длинного выдоха».
  • Голосообразование - формирование свободного течения звука (полётности), интонационной выразительности и силы голоса. 
  • Формирование представления о дикции на материале скороговорок.
  1. Основы сценического движения и пластики:
  • Развитие координации, мышечной памяти, подвижности, гибкости, взаимодействие с партнёром и группой, развитие чувства пространства и т.д.
  1. Основы Сценического Боя:
  • Комплекс сценических падений на контроль тела. Сценические подъемы.
  • Сценические удары на доверие партнеру, а так же большой комплекс сценических приемов.
  • Импровизация себя в пространстве, экстремальная ситуация.
  1. Авторский Курс Игоря Петрова "Язык Тела". Этикет
  • Исторический аспект. Ритуалы. Обряды. Возникновение этикета.( Основные позы и движения с плащом. Широкополая шляпа и треуголка. Поклоны со шляпой. Тройные и комплексные поклоны со шляпой и треуголкой. Бытовые действия со шпагой. Клятва на клинке оружия. Клятва на эфесе. Передача оружия)
  • Современный аспект: Сигналы рук. Виды приветствий. Улыбка и смех. Сигналы оценки и обмана. Сигналы глаз. Сигналы ног. Наиболее распространенные и часто повторяемые жесты (типичность). Зеркальность как средство достижения взаимопонимания. Сигналы, передаваемые через предметы и аксессуары (сигареты, очки, макияж). Сигналы тела о направлении мыслей. Ритуалы ухаживания и сигналы привлекательности. Сигналы собственности, территориальности и роста.
  • Расположение за столом. Столовый этикет.
  • Собеседования, кастинги, пробы и сигналы тела.
  1. Взаимодействие Актёра и Режиссёра:
  • Основные аспекты коммуникации актёра и режиссёра. Актёрская задача.
  • Практические занятия совместно с режиссёрами-фильммейкерами с выполнением творческих заданий.
  • Съёмки учебных мини-фильмов.

 

В обучении основной упор делается на практику: подготовка к участию в кастингах, работа на камеру, съёмка этюдов;

Venue:
Киношкола-студия Андрея Полупанова Пр. Независимости 168/2 этаж 5, офис 7 (ст. метро Уручье)
Подписаться на этот канал RSS